В последние годы электронная коммерция стала огромным бизнесом. Еще до пандемии коронавируса в этом секторе наблюдался быстрый рост, а поскольку карантин привел к закрытию всех торговых точек, кроме основных, индустрия электронной коммерции пережила настоящий взрыв. И хотя это означало, что число клиентов, покупающих товары в Интернете, увеличилось, конкуренция среди продавцов электронной коммерции также возросла. Поэтому, если вы управляете интернет-магазином, вам следует постоянно работать над его оптимизацией, чтобы не отставать от конкурентов и увеличить свое присутствие в Интернете. Вот несколько полезных советы для каждого бизнеса электронной коммерции. Вот несколько полезных советов для каждого предприятия электронной коммерции, чтобы оставаться в курсе тенденций электронной коммерции B2B.

Инфографика создана Фисервомниканальная торговая компания

Проведите исследование

Как упоминалось ранее, количество конкурирующих сайтов электронной коммерции никогда не было таким большим. Поэтому важно, чтобы вы в достаточной степени контролировали свою деятельность, чтобы убедиться, что вы делаете свой бизнес максимально прибыльным. Воспользуйтесь преимуществами веб-аналитики, чтобы изучить сильные и слабые стороны вашего сайта. Просмотр статистики о том, какие товары у вас самые продаваемые, какие демографические группы просматривают ваш веб-сайт и коэффициенты конверсии ваших клиентов, дадут вам хорошее представление о том, чему следует уделять приоритетное внимание, а также на кого ориентироваться в ваших маркетинговых кампаниях. Следовательно, это может позволить вам сделать ваш бизнес более прибыльным или экономически эффективным. Например, если вы обнаружите, что один продукт продается особенно быстро, вы можете купить материалы оптом, чтобы снизить производственные затраты. Точно так же вы можете соответствующим образом скорректировать свои рекламные материалы, если ваша аудитория моложе или старше, чем вы ожидали.

Изображение Pexels с сайта Pixabay

Сократите расходы на доставку

Для торговцев электронной коммерцией расходы на транспортировку и упаковочные материалы неизбежно съедут большую часть их доходов. Это также означает, что продавцы с неоптимальными процессами доставки могут существенно сократить свою прибыль. Поэтому важно, особенно когда вы начинаете продавать через Интернет, минимизировать сумму, которую вы тратите на доставку, попытаться сэкономить деньги с помощью курьерской доставки между штатами или нанять глобальную логистическую компанию. Большая часть этого приходится на поиск расценок логистических компаний, поскольку курьерские услуги могут сильно различаться по ценам и предлагаемым услугам. Например, если вы работаете в Техасе и отправляете товары в другую часть штата, местные курьерские службы Техаса может быть дешевле национальных. Если вы отправляете особенно тяжелые товары, вам также следует рассмотреть возможность воспользоваться фиксированной ставкой доставки, при которой плата взимается в зависимости от размеров товара, а не от веса. И при доставке товара нужно быть особенно внимательным. Проблемы с доставкой посылок, такие как потеря посылки USPS, вызывают все большую обеспокоенность.

Будьте дружелюбны к потребителю

Учитывая уровень конкуренции в электронной коммерции, важно активно работать над тем, чтобы ваши клиенты были довольны. Принятие политики, ориентированной на потребителя, возможно, не привлечет в ваш интернет-магазин столько дополнительных людей, но повысит вероятность того, что вы сохраните клиентов для повторных сделок. В частности, вам следует постараться предложить бесплатную доставку, если это вообще возможно, поскольку дополнительные сборы являются одной из наиболее частых причин, по которой потенциальные покупатели не могут проверить товар. Один из способов сделать это — включить комиссию за обработку в общую стоимость товара, чтобы клиентов не отпугивали дополнительные расходы при оформлении заказа. Предложение политики бесплатного возврата также будет во многом способствовать привлечению клиентов к вашей компании.

Рекомендованное изображение от Pixy.org

От admin