COVID-19 существенно изменил способ совершения покупок в наши дни. В продуктовых магазинах тоже меньше сотрудников, чем обычно. В отличие от эпохи до COVID, покупатели неохотно взаимодействуют со слишком большим количеством людей в магазине. Вот почему ваш магазин может извлечь выгоду из продуктовые вывески.
Signage может действовать как молчаливый продавец для покупателя. Им не нужно обращаться к персоналу, чтобы найти то, что они ищут. Помимо этого, вывески могут обеспечить множество других преимуществ. Давайте проверим это.
Оглавление
1. Помогите покупателям найти товар
Самым большим преимуществом наличия вывесок в вашем магазине является то, что они помогают покупателям легко находить товары или даже тележку для покупок! Приобретая макароны, покупатель может захотеть получить вместе с ними соус маринара. Современные системы указателей могут помочь направить клиентов к стойке с соусом.
Signage может информировать клиентов об изменениях планировки магазина, наличии товаров и изменениях цен, чтобы сэкономить их драгоценное время.
Более того, они могут помочь клиентам добавить в свой список те позиции, которых раньше там не было.
Например, глядя на вывеску с маслом, покупатель может вспомнить, что при покупке овощей и мяса у него закончилось оливковое масло.
2. Помогите продемонстрировать продукт, не прикасаясь к нему.
Травма, вызванная COVID-19, все еще жива в сознании покупателей, и они не решаются брать с полки случайные товары.
Но им нужно прикоснуться к продукту, чтобы просмотреть его детали.
Цифровые вывески решают эту проблему. Если вы можете интегрировать QR-код каждого продукта на его вывеску, людям достаточно будет отсканировать его с помощью своего мобильного телефона, чтобы просмотреть информацию о продукте.
После этого они смогут выбрать, выбрать этот продукт или оставить его.
3. Побудите их попробовать другие продукты
Молчаливый продавец работает так же хорошо, как и настоящий продавец. Контент вывески создается профессиональными копирайтерами, которые синхронизируются с поведением клиентов.
Они знают, в каком месте магазина покупатель, скорее всего, будет искать товары. Итак, копирайтеры и дизайнеры делают вывески привлекательными и вдохновляющими. Как только клиенты заинтересуются продуктами, которые они не собирались покупать, они с большей вероятностью купят их.
4. Цифровые вывески помогают сократить потери.
Традиционные вывески изготавливаются из картона и бумаги.
В этом быстро меняющемся мире рекламные кампании меняются каждый месяц, а иногда и еженедельно.
После завершения кампании баннер устаревает, и вам нужно будет создавать новый каждый месяц (или неделю). В таком случае вы потратите много бумаги и картона.
Использование картона и вывесок на бумажной основе приведет к напрасной трате бумаги, денег и усилий. Но если вы установите цифровые вывески, то сможете придерживаться политики безотходного использования. Вы также поможете окружающей среде, сократив использование бумаги.
Собираем все это вместе
Вывеска вашего продуктового магазина может стать решающим фактором в ваших общих продажах.
Вывески помогают клиентам узнать о продуктах и увеличить продажи, привлекая клиентов хорошо написанным текстом.
Поскольку большинство клиентов не решаются забирать продукты со стойки, важно, чтобы вы обеспечили им безопасность с минимальными прикосновениями.
Вы можете принять меры безопасности, например установить QR-коды на вывеске каждого продукта, что поможет покупателям просматривать информацию о продукте на своих смартфонах.
Таким образом, вывески помогают создать безопасную и благоприятную среду для покупателей в вашем продуктовом магазине.
Рекомендованное фото Греты Хоффман из Pexels