Содержание
Процесс выбора учебного заведения — важное решение как для студентов, так и для родителей. Это одно из решений, которое они должны принять правильно, поскольку оно может сформировать будущее студента. Это означает, что они будут проводить время в Интернете, взвешивая варианты, обсуждая с друзьями и семьей потенциальные программы и питая свои глаза тем, что они видят в социальных сетях.
По данным Statista, 71% респондентов заявили, что использовали Instagram при поиске колледжей. Эта цифра отражает распределение использования социальных сетей среди старшеклассников, ищущих колледжи.
Надежный маркетинговый план необходим для увеличения числа учащихся в вашей школе или образовательной программе. Как эксперт по маркетингу, ваша задача — подчеркнуть ключевые особенности вашего учреждения и донести эту информацию до потенциальных студентов.
Маркетинг высшего образования — это продвижение учреждения среди людей, стремящихся получить высшее образование любого типа. Теперь давайте рассмотрим некоторые стратегии для маркетинга высшего образования A+.
7 стратегий маркетинга высшего образования класса A+
- Создавайте индивидуальные и целевые социальные кампании
Роль социальных сетей в жизни подростков и молодых людей невозможно переоценить. Так что если ваша целевая аудитория — это подросток, начинающий поиск колледжа, или родитель среднего возраста, надеющийся сменить карьеру, то они проводят много времени, зациклившись на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, просматривая видео и общаясь.
Вот почему вашему учреждению нужна надежная стратегия маркетинга в социальных сетях для всех социальных сетей. К счастью, эти платформы упростили это с помощью своих настраиваемых рекламных структур.
Студенты живут насыщенной жизнью в колледже, поэтому вы не хотите быть перегружены проектами. В связи с этим Top Writers Review — лучшее место для поиска лучших услуг по написанию текстов в Интернете. Вы можете прочитать обзоры лучших платформ услуг по написанию текстов, чтобы помочь вам сделать выбор.
Стимулы для онлайн-обучения
Онлайн-уроки стали нормой с момента вспышки коронавируса. Большинство университетов и общественных колледжей теперь предоставляют комплексные возможности виртуального обучения.
К сожалению, не у всех студентов есть необходимые ресурсы или благоприятная среда для дистанционного обучения. В связи с этим несколько учебных заведений предоставляют финансовую помощь на компьютеры, планшеты, подключение к Wi-Fi и другие необходимые вещи для прохождения онлайн-занятий.
SEO
Проверьте свой веб-сайт и проверьте количество посетителей, которых вы получаете. Веб-сайт должен представлять собой смесь видео, постов в блогах и целевых страниц. Поэтому использование этой текущей инфраструктуры и оптимизация вашего контента для SEO — это простая победа.
Большинство интернет-пользователей полагаются на поисковые системы как на основной источник информации об университетах и колледжах. Убедитесь, что ваш веб-сайт рассчитан на то, чтобы они могли найти вас, создавая контент, который им хотелось бы прочитать, оптимизируя его с помощью соответствующих ключевых слов и опережая другие колледжи в рейтинге поисковой системы.
Поиск пути в переполненном цифровом пространстве может быть хлопотным. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам изучить цифровой маркетинг. Вы поймете основы, а также некоторые инструменты, которые помогут вам максимизировать их.
Роль разнообразия
Разнообразие не является чем-то необычным в высшем образовании. Хотя некоторые законы запрещают университетам дискриминировать будущих студентов или сотрудников по признаку расы или пола, кампании в социальных сетях подтолкнули школы к тому, чтобы сосредоточиться на инклюзивности.
Учреждения осознают ценность равного представительства в своих маркетинговых усилиях. Многие выходят за рамки, демонстрируя, как они пытаются создать разнообразный, инклюзивный состав сотрудников и студентов, который надлежащим образом представляет общество.
Выделите свою школу из толпы
Потрясающе, что ваше учебное заведение является известным колледжем с высокоуважаемыми профессорами, множеством мероприятий, видов спорта и обществ для привлечения студентов. Но во многих других учреждениях тоже есть все это; поэтому настоящий вопрос в том, что делает вашу школу по-настоящему уникальной? Большинство лидов знают, что доступно в плане степеней высшего образования.
Поэтому, чтобы эффективно убедить нового лида, вы должны подчеркнуть то, что делает ваше учреждение особенным. Это может быть то, что ассоциация выпускников может похвастаться пятью президентами, или что известная группа играет в этом районе каждый месяц, или престижная спортивная система, которая обязательно выведет студентов в высшую лигу. Что бы это ни было, выставляйте это напоказ, потому что вы никогда не знаете, что может понравиться будущим студентам.
По данным Statista, в 2018 году 89% государственных четырехгодичных колледжей и университетов оценили онлайн-рекламу как эффективную для рекрутинга и маркетинга. Это свидетельствует о том, насколько важным может быть цифровой маркетинг.
Маркетинг по электронной почте
Хотя другие маркетинговые каналы могут получать все внимание, электронная почта по-прежнему является доминирующей силой с высокой отдачей. Маркетинг по электронной почте — это устоявшаяся стратегия в сфере образования для стимулирования взаимодействия потенциальных родителей и студентов и привлечения их через воронку приема.
Вы можете использовать различные кампании по электронной почте, но помните, что необходимо включить некоторые важные аспекты, такие как креативный и релевантный контент, призыв к действию, правильный брендинг и персонализация.
Распространите информацию о своей хорошей прессе
Ничто не способствует лучшему маркетингу, чем хорошая пресса. Ваш университет получил престижную награду? Вошел ли институт в десятку лучших колледжей страны? Как бы то ни было, эту прекрасную прессу нельзя упускать из виду! Используйте ее в своих маркетинговых инициативах, чтобы продемонстрировать потенциальным студентам, насколько хорош ваш институт. Почему? — спросите вы. Потому что позитивные новости — это еще один метод убедить потенциальных клиентов, что ваш вуз стоит инвестиций.
Заключение
Как и многие другие организации, университеты и колледжи являются предприятиями, и им нужны студенты, чтобы выжить. Поэтому для учреждения эффективная маркетинговая стратегия должна быть вашим главным приоритетом, чтобы привлечь студентов в воронку приема.