Содержание
В настоящее время мир находится в золотой эре технологических инноваций, и это привело к радикальным изменениям практически в каждом аспекте нашей жизни, и образование не осталось в стороне. Также наблюдается стремительный рост социальных сетей, и его влияние нельзя подорвать.
С учетом общего прогресса преподавание без технологий стало немыслимым, не только потому, что технологии являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но и потому, что цифровые технологии доказали свою полезность при правильном использовании. Они способны сделать образование более интересным, веселым и значительно ускорить процесс обучения.
По данным Statista, более 43% студентов колледжей США считают цифровые технологии обучения чрезвычайно полезными для выполнения домашних заданий. Этот показатель был зафиксирован в 2016 году, и сейчас он определенно бы увеличился.
Например, исследования показали, что технологии опроса в реальном времени повышают внимание и вовлеченность; доски обсуждений обеспечивают возможность совместного обучения, а видео являются отличным средством вовлечения студентов и улучшения их общего понимания различных концепций.
Студенты бизнес-школы не всегда устают от многочасового сидения на занятиях. В отличие от других студентов, они хотят максимально использовать свое учебное время, а преподаватели также хотят, чтобы их занятия по бизнесу были интересными. Все это возможно благодаря современным цифровым инструментам.
Бизнес-школа может быть очень требовательной в плане проектов и заданий. Поэтому вам может понадобиться услуга написания курсовых работ, которая выручит вас пару раз. Эта платформа может сделать вашу учебную программу проще и более управляемой. Цифровой инструмент, который в настоящее время становится центром притяжения, называется Система управления обучением (LMS).
Многие бизнес-школы приняли его, поскольку преподаватели используют его для обмена учебными материалами, предложения онлайн-мероприятий или выдачи заданий, а также для проведения лекций. Кроме того, LMS имеет множество инструментов, таких как инструмент виртуального класса, приложения для опросов в реальном времени, мини-видеостудия и т. д. Это действительно всеобъемлющая программа.
Итак, теперь, когда мы знаем, что это за инструменты, как именно они улучшают преподавание и обучение в бизнес-школе? Давайте ответим на этот вопрос прямо сейчас.
Как цифровые инструменты улучшают преподавание и обучение в бизнес-школе
- Гибкость в обучении
Прошли те времена, когда всем приходилось присутствовать в классах, чтобы прослушать лекции. Цифровые инструменты теперь позволяют проводить лекции где угодно. Даже если вы не присутствовали, у вас есть возможность вернуться и посмотреть и послушать учения, когда вы доступны. Это обеспечивает гибкость как для лекторов, так и для студентов. Лектор может загрузить серию лекций и поручить студентам пройти их до установленной даты.
Если вы хотите узнать больше о цифровых инструментах и о том, как они могут улучшить образование, learning business school — это то место, куда вам нужно пойти. Это форум для деловых новостей с большим количеством информации, которая поможет вам масштабировать свой бизнес.
Лучший доступ к информации и исследованиям
Конструктивное исследование, надежный и точный анализ и определенные, ориентированные на аудиторию методологии всегда будут необходимы для исследовательских проектов. В среде, управляемой огромными объемами данных, у студентов теперь есть инструменты, которые помогают им оптимизировать свои исследования и получать лучшие результаты. Также есть инструменты, которые помогают им изучать и интерпретировать многочисленные представления из различных областей, таких как тексты, статистика и фотографии.
Переработанная структура оценки
С внедрением цифровых инструментов методы оценки развивались так же, как и формы заданий и контексты. Прозрачность онлайн-среды, а также включение музыкальных и игровых элементов повлияли на все типы оценки, особенно на формативную оценку, которая оценивает прогресс обучения, а не результаты обучения.
Цифровые инструменты привели к повышению успеваемости студентов. По данным Statista, 81% студентов колледжей говорят, что технологии цифрового обучения помогают им значительно повысить свои оценки.
Способствовать сотрудничеству
Так же, как цифровые сети создали новые типы сообществ, цифровые инструменты переопределяют сообщества и систему обмена информацией между учителями и учениками. С цифровыми инструментами теперь есть форумы для онлайн-обсуждений. Это помогло повлиять на то, как ученики участвуют в заданиях и проектах.
Теперь у студентов есть специальные платформы, где они могут совместно работать над заданиями, делиться идеями и даже учиться друг у друга. Когда цифровые инструменты используются эффективно, они поощряют и развивают другие важные навыки, такие как решение проблем, креативность, цифровая грамотность, коммуникация, предпринимательство, глобальная осведомленность, критическое мышление и цифровая ответственность. Все это бизнес-школы пытаются привить своим студентам.
Заключение
Метод преподавания лекций и то, как учатся студенты, будут продолжать развиваться по мере совершенствования технологий. Поэтому преподаватели должны уметь создавать и внедрять креативные и содержательные учебные методики и форматы, успешно используя цифровые технологии для поддержки своего образования.