источник: mtsofan

Поддержание порядка в кладовой и холодильнике — непростая задача, поскольку вам приходится доставать вещи, разгружать пакеты с продуктами, искать редкие ингредиенты и многое другое, готовя три приема пищи и несколько закусок каждый день, говорит Деннис Менеджмент.

Но расхламление и организация этих зон на самом деле помогает вам сохранять деньги на счет за продукты — то, что нам всем сейчас пригодилось бы.

Почему? Потому что вы будете точно знать, что у вас есть:

  • Вы будете знать, срок годности каких продуктов истекает, и сможете использовать их до истечения срока годности.
  • Вы будете точно знать, какие ингредиенты у вас есть, а какие нет, поэтому вам не придется в последнюю минуту бежать в магазин, что всегда в итоге обходится дороже, чем тот единственный недостающий продукт.
  • Вы будете знать, когда любимые продукты вашей семьи заканчиваются, и вовремя успеть на следующую акцию в магазине и пополнить запасы.

Хоть это и требует времени, наличие организованной кладовой и морозильной камеры окупается сторицей, поскольку вы сокращаете количество выбрасываемой еды и ненужных покупок.

Оглавление

Планирование вашего пространства

Для начала задайте себе несколько вопросов:

  • Сколько места вы отвели под кладовую? Достаточно ли этого? Не могли бы вы убрать некоторые кухонные гаджеты, чтобы освободить больше места? Если вам тесно, можете ли вы переставить кухонные ящики, чтобы освободить больше места?
  • Какие продукты питания вы используете чаще всего? Что должно быть доступно — или недоступно — вашим детям? Что имеет для вас наибольший смысл в отношении «категорий» для вашей еды?
  • Готовы ли вы тратить деньги на организацию своей кладовой? Облегчат ли вам жизнь такие полки-ступеньки? Можно ли освободить больше места в кладовой с помощью подвесного органайзера? Хотите ли вы купить стеклянные или пластиковые контейнеры для хранения хлопьев и основных ингредиентов или предпочитаете просто хранить их в оригинальных пакетах и ​​коробках?
  • Запасаете ли вы достаточно еды, чтобы организовать отдельное место для ее хранения, или будете хранить ее в своей обычной кладовой? Если вы создаете запас продуктов питания в отдельной зоне вашего дома, защищено ли оно от вредителей? Находится ли оно в достаточно удобном месте, чтобы вы могли выделить время на ротацию и регулярную проверку запасов?
  • У вас есть второй морозильник или морозильный ларь? Если да, то какие продукты вы будете в нем хранить? Если нет, то какие продукты в морозильнике должны быть наиболее доступны ежедневно? Будет ли хорошо хранить эти продукты на дверце или в небольшом выдвижном ящике в морозильнике, чтобы они были более доступными?

ППланирование наперед — один из ключей к успеху, когда речь идет о самоорганизации и поддержании организованности. Только вы знаете, что подойдет лучше всего твой семья!

Организация вашей кладовой

Для многих людей идея организации вещей вызывает образы причудливых систем организации и траты большого количества времени и денег на систему, которая, скорее всего, долго не прослужит. Но организация вашей кладовой не обязательно должна быть дорогостоящей или отнимать много времени.

Давайте рассмотрим несколько стратегий, которые помогут упростить организацию вашей кладовой:

Один из лучших способов сэкономить время и деньги — организовать кладовую и морозильную камеру таким образом, чтобы было легко видеть, что у вас есть, а чего нет, когда вы планируете свое питание и составляете список покупок на неделю.

Если у вас есть деньги, чтобы вложить их в организацию вашей кладовой, есть замечательные аксессуары, такие как этот 3-ярусный органайзер для шкафа или эта регулируемая дверная полка. Если у вас мало места — или вы пытаетесь максимально использовать имеющееся пространство — используйте одну или несколько ленивых Сьюзан для ваших консервов. Они позволят вам складывать банки в несколько ярусов и при этом иметь возможность легко их видеть и доставать.

Но даже если вы не в состоянии приобрести какие-либо предметы, которые помогут навести порядок в вашей кладовой, я все равно призываю вас выделить время на организацию:

  • Разделите пространство кладовой на зоны. Подумайте о типах продуктов, которые вы регулярно храните в своей кладовой, и разделите их на зоны, которые кажутся вам наиболее разумными. Вы можете разделить банки, продукты для завтрака, ингредиенты для выпечки и закуски. Или вы можете хранить все готовые продукты на одной полке, где они будут легко доступны, а банки/консервы/смеси — на другой. Посмотрите, как я организую свою кладовую, здесь.
  • Расположите еду так, чтобы ее было легко увидеть. Поверните банки так, чтобы вы могли видеть их этикетки. Если пространство требует, чтобы вы держали вещи друг перед другом, положите более крупные предметы сзади, чтобы их было легче видеть.
  • Храните ингредиенты, которые вы используете чаще всего, на уровне глаз и в легкодоступном месте.
  • Производите ротацию и реорганизацию кладовой каждые 4–6 недель. При запасании еды легко выбросить ее, если вы не организованы. Ротация и реорганизация запасов гарантирует, что вы используете любые продукты, срок годности которых подходит к концу или о которых вы могли забыть.

Многие люди ведут инвентаризацию кладовой, чтобы отслеживать, что у них есть и что им нужно, но даже если у вас нет времени или желания вести полную инвентаризацию кладовой, другой вариант — просто составить список наиболее часто используемых вещей. Распечатайте копии и храните их в кладовой или рядом с ней. Используйте одну каждую неделю, чтобы отслеживать, какие вещи у вас заканчиваются или чего вам нужно больше, чтобы вам не приходилось в последнюю минуту пытаться все вспомнить, составляя список покупок.

организация кладовой

Выбор контейнеров

Недавно я реорганизовала свой ящик для выпечки и кладовую, используя банки Prego и клейкую ленту васи, и мне это очень нравится. Это ничто по сравнению с этими организованными кладовыми, но здесь кажется гораздо чище и организованнее по сравнению с тем, когда все было забито сумками и коробками разных размеров.

Не уверена, что в противном случае я бы когда-нибудь стала тратиться на соответствующие контейнеры, но мы используем столько соуса для спагетти, что мне потребовалось всего несколько месяцев, чтобы собрать его в достаточном количестве и организовать так, как мне хотелось.

Тем не менее, хотя я всегда снимала лишнюю упаковку, чтобы вещи оставались аккуратными, большую часть времени я хранила вещи в их оригинальной упаковке, и Я думаю, что у обоих методов есть свои плюсы и минусы:

Плюсы

    1. Выглядит здорово!
    2. У каждой вещи есть свое определенное место, и вы можете быстро увидеть, сколько чего содержится в каждом контейнере и чего у вас может не хватать.
    3. Вы можете покупать оптом, чтобы сэкономить деньги и помочь планете.

Минусы

    1. Начать работу может потребовать денег, а накопить достаточное количество контейнеров может занять некоторое время.
    1. После каждого похода за продуктами вам придется выделить время, чтобы переложить еду в контейнеры.
    2. Здесь не так много гибкости, и если у вас окажется 1 или 2 предмета без контейнера, это может свести вас с ума. (Ой, подождите, может, это только у меня так…)

В конечном счете, не существует правильного или неправильного способа сделать это, поэтому выясните, что подходит вам лучше всего, и действуйте!

8 шагов к организованности

Итак, как вы организуете кладовую, морозильную камеру и запасы?

Важно выделять несколько минут на «реорганизацию» каждую неделю, чтобы оставаться организованным. Это не значит, что вам нужно тратить на это много времени. На самом деле, это не должно занимать больше 5-10 минут в неделю, как только вы станете организованным. Вы можете делать это, пока составляете список покупок или подождать, пока не вернетесь домой с новыми продуктами, в зависимости от того, что вам покажется проще.

      1. Обратите внимание на продукты, хранящиеся в глубине или на нижней полке кладовки, поскольку именно там продукты обычно портятся.
      2. Вытащите вперед все, срок годности чего подходит к концу.
      3. Ищите пустые или почти пустые коробки или контейнеры, которые можно использовать или снова наполнить.
      4. Выбрасывайте все, что испортилось.
      5. Отдайте все, что вы действительно не собираетесь использовать, несмотря на ваши лучшие намерения при покупке. Передайте это соседу или другу, или пожертвуйте это в церковь или продовольственный банк. Не держите это до истечения срока годности только потому, что вы чувствуете, что вы должен используйте это!
      6. Переставьте все, что находится на «неправильной» полке, обратно на свое место.
      7. Пополните запасы продуктов на полках, освободив место для новых продуктов, а не просто раскладывая их как попало.
      8. Начните пример ссылки, маркируя ваши банки, контейнеры и корзины, чтобы быстро идентифицировать предметы внутри. Это позволит вам организовать и отслеживать ваши вещи.

Поддержание порядка — ключ к максимально эффективному использованию вашей кладовой. Это также означает, что вам не придется делать полную перестановку в кладовой через полгода, потому что ситуация вышла из-под контроля. Опять.

Вы можете обнаружить, что организованность дает вам лучшее представление о том, как бы вы хотели, чтобы все было на самом деле, и вы можете в конечном итоге все равно реорганизовать, чтобы все работало лучше для вас, но гораздо интереснее проводить реорганизацию, потому что вы хотеть чем потому что ты нуждаться к!

Как вы организуете свою кладовую и запасы?

(тегиToTranslate)кухни

От admin