Ничто не говорит о новых начинаниях так, как большой переезд в новый дом или новое место назначения. И хотя перспектива начать все сначала чрезвычайно захватывающа, она также несет с собой немного нервной энергии. Отправляясь навстречу новой главе своей жизни, вы попадаете в новые и иногда неизвестные места. Сам процесс переезда иногда может стать чрезвычайно запутанным и стрессовым. Однако хорошая новость заключается в том, что на самом деле это не обязательно так. Если вы создадите контрольный список всех вещей, которые необходимо сделать, это то, о чем вам не придется беспокоиться в вашем большом переезде, потому что все будет в порядке. Если это для вас новая территория, и вы не совсем уверены, как это сделать, читайте дальше, потому что мы предоставляем вам идеальный контрольный список из 6 пунктов, который обязательно поможет вам с вашим большим переездом.
Оглавление
Организуйте и расхламляйте
Первое, что вам нужно сделать, это начать проходить по одной комнате за раз. Вам нужно работать с намерением расхламления в уме. Это означает, что вы должны избавиться от как можно большего и взять только то, что вам нужно, потому что вы начинаете заново, и меньше всегда больше. Это может занять много времени и энергии, поэтому вам следует посетить eagledumpsterrental или аналогичную платформу, чтобы получить профессиональную помощь в избавлении от вещей, которые вам больше не нужны. Кроме того, подумайте о том, скольким менее удачливым людям вы собираетесь помочь, распределив все эти вещи на благотворительность. Когда вы упаковываете свои коробки, важно, чтобы вы все организовали. Разделите по комнатам, предметам и размеру, если хотите. Это полностью зависит от вас, как вы это сделаете, но убедитесь, что это делается с помощью системы, которую вы понимаете, и которую вам будет легко распаковать.
Подпишите и запишите содержимое коробок.
Когда вы организуете свои вещи и раскладываете их по коробкам, убедитесь, что вы маркируете их по мере работы. Вы обязательно забудете все, поэтому работайте над системой, которую вы сможете легко записать. Например, у вас есть столько коробок для спальни — подкатегориями могут быть постельное белье, туалетные принадлежности, обувь и т. д. По мере того, как вы четко маркируйте коробкиубедитесь, что вы хорошо все упаковали. Помните, что эти коробки будут переноситься и перемещаться, поэтому чем плотнее вы все упакуете, тем лучше. Вам нужно упаковать все, что может быть повреждено или сломано, таким образом, чтобы оно не имело возможности сдвинуться или сломаться. Все эти предметы должны быть в вашем контрольном списке в приложении на вашем телефоне или ноутбуке, чтобы, когда придет время распаковывать вещи после переезда, вы точно знали, где все находится.
Найдите надежную компанию по переезду
Чем раньше вы найдете компанию по переезду, тем лучше. Лучше всего попросить семью и друзей дать вам рекомендации или прочитать отзывы и историю компании, чтобы убедиться, что вы нашли профессиональных перевозчиков в Майами, в Нью-Йорке или где-либо еще, желательно, поблизости. Это потому, что вы хотите начать договариваться о бронировании времени и даты переезда. Имейте в виду, что могут быть разные даты для разных предметов, и это то, что вам нужно обсудить с компанией по переезду, чтобы проработать детали. Дружелюбные и профессиональные перевозчики из Техаса со знанием местности могут сделать вашу упаковку эффективной и переезд завершенным в установленные вами сроки. Техасский Местные услуги по переезду в Арлингтоне уточните детали, которые вы должны ожидать от надежной компании по переезду, например, предоставление вам фиксированной оценки стоимости, информирование вас о своей лицензии и предоставление необходимого оборудования для переезда. Вы не должны соглашаться на что-то меньшее, поскольку это самый важный этап переезда. Ваши вещи буквально находятся в руках грузчиков, и вы должны чувствовать себя комфортно с их услугами и уровнем профессионализма.
Сначала переместите бытовую технику и крупные предметы
Было бы разумно сначала сосредоточиться на том, чтобы перевезти на новое место крупные предметы и бытовую технику. Причина в том, что вам понадобится целый день с грузчиками, чтобы убедиться, что эти крупные предметы и бытовая техника будут размещены в правильном месте и будут сделаны аккуратно. После этого вам вообще не следует перемещать эти вещи или даже пытаться сделать это самостоятельно, потому что вы можете повредить полы или что-нибудь сломать.
Найти электрика и сантехника
После того, как вы перевезли бытовую технику и крупные предметы, в идеале вам нужно, чтобы электрик и сантехник уже были там, чтобы они могли все настроить. Хорошо сделать это, пока грузчики заносят вещи, на случай, если что-то изменится и вам нужно будет что-то перевезти.
Вызовите клининговую компанию
Наконец, после того, как все электрические и сантехнические работы будут выполнены, а ваша мебель, бытовая техника и коробки будут занесены, вам понадобится действительно хорошая уборка. Помните, что вам нужно сделать это и в старом, и в новом помещении, поэтому две отдельные компании или одна и та же компания с разными филиалами должны справиться с этой задачей. Профессиональная уборка компании проведут генеральную уборку и избавят вас от лишних хлопот, поскольку вы и так будете измотаны и у вас будет много дел.
Вот и все! Это окончательный контрольный список для переезда, который значительно облегчит вам жизнь при переезде на новое место. Идея переезда сама по себе огромна, и она символизирует «изменение» со всех сторон. Вот почему так важно всегда оставаться организованным и подготовленным.
Главное изображение от unsplash.com