Некоторые маркетинговые стратегии являются краткосрочными и предназначены для быстрого привлечения клиентов. К ним относятся ограниченные по времени электронные письма с предложениями, временные рекламные щиты и выставки-продажи. Многие компании совершают ошибку, сосредотачиваясь исключительно на этих краткосрочных стратегиях, потому что они хотят быстро привлекать клиентов. Но также стоит рассмотреть несколько долгосрочных маркетинговых стратегий. Они могут иметь более медленные результаты, но они могут помочь вам привлечь гораздо более стабильный поток клиентов в течение более длительного периода в будущем.

Какие несколько долгосрочных маркетинговых стратегий стоит реализовать? В этой статье рассматриваются пять различных примеров.

Оглавление

Узнаваемость бренда

Создание узнаваемости бренда подразумевает постоянное ознакомление потенциальных клиентов с вашим брендом, чтобы они с ним познакомились. Когда клиенты уже знакомы с вашим брендом, они с большей вероятностью выберут вас, когда им действительно понадобится ваш продукт или услуга.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, вам сначала нужно создать запоминающийся яркий бренд. Это включает в себя создание броского названия бренда, привлекающего внимание логотипа и отличительной цветовой схемы. Слоганы, радио-джинглы и талисманы — другие идеи брендинга, которые стоит рассмотреть. Создание постоянного воздействия с помощью рекламы PPC, плакатов или листовок может помочь людям узнавать ваш бренд.

SEO

SEO включает в себя использование ключевых слов, создание гиперссылок и улучшение функциональности вашего веб-сайта для повышения вашего рейтинга в поисковых системах, таких как Google и Bing. SEO может занять некоторое время, чтобы дать эффект — может пройти от 3 до 6 месяцев, прежде чем вы заметите рост своего рейтинга. Однако это стоит того ради дополнительного бизнеса, который вы, вероятно, привлечете. Сотрудничество с SEO-агентством Specht GmbH гарантирует экспертное управление вашей стратегией, ускоряя ваш путь к более высоким рейтингам в поисковых системах и улучшенной видимости в Интернете.

Поскольку SEO — довольно сложная задача, часто стоит нанять SEO-компания помочь. Выбрав SEO-компанию с самым высоким рейтингом, вы можете увидеть лучшие результаты в долгосрочной перспективе.

Вечнозеленый контент

Некоторые записи и видео в блогах предназначены для охвата трендовых тем. Однако этот контент может в конечном итоге получить мало или вообще не получить просмотров в долгосрочной перспективе, как только он потеряет актуальность. Вечнозеленый контент предназначен для получения постоянного вовлечения, поскольку он никогда не становится неактуальным. Создание такого типа контента — отличный способ продолжать генерировать посетителей (и потенциальных клиентов) без необходимости постоянно полагаться на новый контент.

Стоит отметить, что вам все равно придется время от времени подправлять эти посты, чтобы они оставались актуальными. Однако общая тема никогда не должна устаревать. Вы можете создать этот контент самостоятельно или работать с копирайтерами и компаниями по производству видео, чтобы создать вечнозеленый контент.

Программы лояльности

Программы лояльности разработаны для того, чтобы заставить существующих клиентов возвращаться. Это может включать возможность клиентам собирать баллы, которые можно использовать для скидок. В качестве альтернативы это может включать поощрение клиентов становиться платными участниками, предоставляя им право на постоянные эксклюзивные скидки.

Существуют компании, которые могут помочь вам создать программы лояльности, включая выпуск карты, создание приложения или предоставление клиентам возможности накапливать баллы через ваш веб-сайт.

Физические вывески

Если у вас есть магазин, то наличие яркой вывески над дверью может быть важным фактором привлечения клиентов. Броская вывеска может привлечь клиентов немедленно, но в отличие от плаката или рекламного щита она постоянна и будет продолжать привлекать клиентов в будущем.

Важно, чтобы ваш знак был долговечным, а дизайн — вневременным, чтобы вам не пришлось менять его через несколько лет. Обязательно наймите надежную компанию по производству знаков, чтобы гарантировать это. Стоит отметить, что вывески на транспортных средствах могут иметь аналогичное воздействие, а также служить шансом повысить узнаваемость бренда.

Главное изображение Мохамеда Хассана с Pixabay

(тегиToTranslate)маркетинг

От admin