Сектор образования десятилетиями работал по традиционной системе механического заучивания. Однако в современном прогрессивном мире ситуация, вероятно, изменится. Студентам необходимо развивать профессиональные навыки и опыт, чтобы преуспевать в современную эпоху. В результате преподаватели пересматривают учебные программы и методы обучения, чтобы предложить учащимся наилучшие результаты. Заметным изменением в секторе образования станет переход от однородного к разнообразному обучению. Педагоги обращают внимание на группировку по способностям, где они группируют учащихся на основе их сильных, слабых сторон и талантов. Таким образом, студенты получат возможность учиться среди единомышленников и расширять свой кругозор. С точки зрения обучения учителя могут адаптировать содержание обучения так, чтобы оно лучше соответствовало потребностям учащихся.

Точно так же учителя могут уделять индивидуальное внимание ученикам и работать над их слабыми сторонами. Например, если учащиеся отстают в навыках публичных выступлений, учителя могут проводить дебаты в классе. Если вы мало что знаете об этом подходе к обучению, позвольте нам показать вам основы. Вот пять преимуществ группировки способностей в образовательной среде.

Оглавление

Предлагает гибкость

Как говорится, «невозможно судить о способности рыбы взбираться на дерево». Ну, то же самое правило применимо и к студентам. Каждый студент обладает уникальными способностями к обучению и способностью сохранять знания. Возможно, вы сможете быстро запомнить уроки, в то время как у вашего друга могут возникнуть трудности с подсчетом чисел. Группировка способностей предотвращает эту проблему и обеспечивает большую гибкость. Это позволяет учащимся сосредоточиться на конкретных занятиях и уроках, где они отстают.

Обычно люди думают, что группирование по способностям происходит только в школах, но колледжи и университеты также следуют этому подходу. Таким образом, если вы думаете о завершении онлайн MBA без GMAT или программу бакалавриата, ищите возможности группировки способностей. Это даст вам возможность учиться в удобном для вас темпе и улучшить успеваемость.

Студенты получают индивидуальное внимание

В неоднородном классе учащиеся с разными способностями и талантами учатся вместе. В результате учителя становятся неспособными обслуживать каждого ученика индивидуально. Однако когда учащиеся группируются по схожим навыкам и способностям, учителя могут сосредоточиться на их сильных и слабых сторонах. Например, если некоторые ученики сталкиваются с трудностями при запоминании урока, учителя могут поработать с ними после занятий.

Более того, поскольку преподаватель инструктирует небольшую группу учеников, они, скорее всего, запомнят каждую мельчайшую деталь. Они будут знать, какие ученики играют на музыкальных инструментах, занимаются спортом, а какие неуверенны в себе. В свою очередь, преподаватели могут преподать студентам ценные жизненные уроки, выходящие за рамки обучения в классе и академических материалов.

Улучшает темп обучения

В обычном классе учителя сосредотачивают свои уроки на предполагаемых средних способностях учащихся к обучению. Это может показаться разумным подходом, но он оставляет недовольными более двух третей студентов. В конце концов, некоторые учатся быстро, и им приходится ждать остальную часть класса, а другие остаются в замешательстве и требуют большего внимания. Группировка по способностям предлагает средства для поддержания активности всех учащихся в классе.

Инструкторы преподают в темпе этой конкретной группы, чтобы улучшить процесс обучения. Если группе необходимо подробное объяснение каждого расчета, преподаватель проведет обстоятельную лекцию. Аналогично, все учащиеся получают один и тот же материал и тратят одинаковое количество времени на выполнение задания. Таким образом, никто из учеников не чувствует себя хуже или лучше друг друга, поскольку все находятся на одной волне. Помимо улучшения темпа обучения, учителя могут постоянно удовлетворять меняющиеся потребности учащихся.

Повышает уверенность

При обучении в неоднородных классах более слабые ученики часто чувствуют пренебрежение учителями. Умные ученики схватывают концепции за считанные минуты, а учителя переходят к следующей теме. В результате понимание слабых учащихся остается неясным, что влияет на их успеваемость. Однако при группировке по способностям все учащиеся имеют одинаковый коэффициент интеллекта, что ставит их на один и тот же уровень. Они могут задавать вопросы в классе и давать ответы, не опасаясь осуждения со стороны других.

Более того, учителя могут призывать учащихся брать на себя ответственность за свое обучение, чтобы лучше понимать и контролировать его. Прежде всего, группировка по способностям не оставляет места для сравнений, поскольку учителя придерживаются дифференцированного подхода к обучению. Это гарантирует, что учащиеся не будут чувствовать давления, повышая их уверенность и самооценку, мотивируя их добиваться большего.

Поощряет групповое обучение

Фото CDC на Unsplash

Есть идеи, каково это — работать с единомышленниками? Поскольку группировка по способностям объединяет людей с одинаковыми способностями, учащиеся получают возможность работать с такими же людьми, как они сами. Обычно они разделяют одни и те же идеи и имеют схожий образ мышления. Помимо повышения эффективности, групповое обучение может улучшить академическую успеваемость учащихся. В конце концов, взаимное обучение всегда эффективно.

Несмотря на одинаковые способности, ученики отличаются друг от друга на разных уровнях. Это означает, что групповое обучение может побудить учащихся мыслить творчески и привносить новые идеи. Точно так же работа с одноклассниками побуждает учащихся смотреть на вещи с другой точки зрения. Помимо улучшения результатов обучения, групповое обучение также способствует личностному развитию.

Подведение итогов

Группирование по способностям становится все более популярным в сфере образования. Он учитывает различия в способностях учащихся и группирует их вместе для достижения лучших результатов обучения. Аналогичным образом, это позволяет учителям вносить изменения в учебные программы и согласовывать их с потребностями учащихся. Следовательно, внедрение дифференцированного подхода к обучению в школах и колледжах может сделать подрастающее поколение более компетентным, обеспечивая будущий успех.

Рекомендованное фото: Андреа Пьяквадио, Pexels

От admin