Если какая-либо отрасль в США воспринимается как нечто само собой разумеющееся, то это, скорее всего, отрасль грузоперевозок. Однако в последнее время многие люди начали проявлять интерес к созданию автотранспортной компании из-за того, насколько прибыльным на самом деле является этот сектор. Отрасль грузоперевозок лежит в основе экономического роста, и без нее современный рынок не существовал бы. Фактически, на этот сектор приходится почти 68% всего грузового тоннажа в Америке.
Однако в прошлом лишь немногие люди были готовы рискнуть в этой области. Но сегодня вы найдете множество людей, которые ищут соглашения с перевозчиками и просматривают документы, необходимые для открытия автотранспортной компании. Если вы планируете открыть или расширить свой автопарк, посещение дилерского центра по грузовым автомобилям в Квинсбери, штат Нью-Йорк, может предоставить вам варианты и опыт, необходимые для принятия обоснованных решений. Итак, если вы ищете несколько важных советов, прежде чем строить собственный бизнес, вот четыре вещи, которые вам нужно знать:
Оглавление
Иметь предпринимательскую устойчивость
Несмотря на то, что многие люди присоединяются к грузовым перевозкам ради прибыли, которую они могут предложить, лишь немногие имеют достаточно прочную бизнес-фундамент, чтобы продержаться долго. Это бизнес не для слабых. Это для людей, которые любят с головой принимать вызовы и стоять на своем, когда дела идут плохо. Имейте в виду, что в этом секторе для достижения успеха требуется нечто большее, чем просто владение грузовиком или умение им управлять.
Многие люди даже не знают, как рассчитать стоимость мили, начиная новый бизнес. Поначалу привлечение клиентов может оказаться довольно сложной задачей. Следовательно, очень важно обладать предпринимательской устойчивостью и иметь дополнительный слой кожи, прежде чем отправиться в это путешествие.
Время имеет решающее значение
Время – деньги в сфере грузоперевозок. Если вы этого не сделаете, найдется кто-то другой, кто будет поднимать тяжести. В результате, когда вы занимаетесь этим бизнесом, вы должны признать важность времени. Каждый день, благодаря огромным технологическим достижениям и развитию Интернета, отрасль грузоперевозок меняется. И в конечном итоге вы, скорее всего, проиграете, если не сможете предложить первоклассные услуги. Поэтому очень важно максимально эффективно использовать свое время, планируя способы оставаться актуальными и улучшать свои услуги.
Иметь сильную команду
Хотя это больше похоже на задачу отдела кадров, любой владелец автотранспортной компании должен об этом знать. Вам понадобятся профессионалы, которые помогут вам ориентироваться в этой отрасли, когда вы решите погрузиться в нее в полную силу. Наличие опытного бухгалтера на борту может помочь позаботиться о финансах бизнеса и предоставить вам информацию о будущих потребностях. Поэтому никогда не недооценивайте важность найма бухгалтера, когда вы начинаете свой бизнес.
Кроме того, вам придется нанять юриста по безопасности и соблюдению нормативных требований. В тот момент, когда вы начнете работать в этой области, вам придется преодолеть множество проблем. В этом вопросе большим подспорьем станет адвокатская поддержка. Таким образом, вы также сможете соблюдать необходимые правила, например, правила Министерства транспорта США. двухгодичное обновление.
Кроме того, вам также потребуется иметь на борту страхового агента. Они могут помочь вам в выборе страховых полисов и стать первым контактным лицом в случае несчастного случая.
Держите запасные деньги на случай дождливых дней
Одной из наиболее частых причин, по которой люди отказываются от открытия собственного бизнеса, является отсутствие денег. Не говоря уже о том, что даже у самых богатых бизнесменов рано или поздно закончится бюджет.
Проще говоря, вы должны знать, что автотранспортная компания — это невероятно прибыльная возможность, но на начальном этапе она может предложить очень низкую прибыль. Вам может быть особенно трудно добиться успеха в ремесле, если у вас нет практического опыта. Таким образом, при запуске рекомендуется иметь по крайней мере 2–3 месяца резерва денежных средств для дальнейшего развития. дождливые дни. Даже если бизнес-модель успешна, всегда сложно предсказать, какие проблемы вас ждут дальше. Кроме того, если вы не умеете составлять бюджет, у вас, скорее всего, закончатся деньги в течение первых нескольких недель работы. Следовательно, всегда разумно откладывать немного денег, когда дела идут не по плану.
Рекомендованное изображение Рене Годе с сайта Pixabay