Офис, куда приходят клиенты и деловые партнеры, — лицо каждой компании. И очень неприятно, когда он выглядит не очень опрятно! Те, кто находится в нем каждый день и редко отрывает взгляд от монитора, могут не обращать внимания на пыльные занавески и шкафы, засохшие цветочные горшки где-то на заднем плане из-за производственных задач. Тут уж совсем не до объективной оценки ситуации. Но клиент, пришедший со стороны, бросив свежий взгляд на кое-как вымытые полы с пятнами, окна, полные мух, грязные клавиатуры и паутину в углах, может подумать, что такой компании не стоит доверять. Разве она сделает работу безупречно, если не сможет навести порядок в собственном офисе?

Компания по управлению недвижимостью из Цинциннати Equity советует проводить генеральную уборку офиса несколько раз в год. В идеале — каждый сезон. Задача эта объемная, долгосрочная и трудозатратная. Но ее нужно выполнить. А чтобы уборка не растянулась на несколько дней и не вытянула из вас все соки, давайте рассмотрим основные ошибки при расхламлении офиса.

Оглавление

Ошибка №1: Отсутствие цифровой резервной копии

Знакома ли вам проблема, когда офис завален кучей старых документов и бумаг? Вся эта бумажная работа — один из балластов, которые тормозят работу в офисе. Особенно когда вам нужно навести порядок в офисе, большую часть времени, вероятно, тратят на возню с бумагами.

Изображение Henrik Niestroj с сайта Pixabay

Внедрение цифрового резервного копирования — один из способов оптимизации офисных процессов, позволяющий существенно сократить время согласования и подписания документов, избавиться от многочисленных папок с бумагами и значительных объемов утомительной бумажной работы при наведении порядка в офисе.

Ошибка №2: Непринятие правильных мер предосторожности

Вам может показаться, что в уборке офиса нет ничего сложного, и вы и ваши сотрудники справитесь с этим самостоятельно. Но если не соблюдать все меры предосторожности, то уборка может быть опасной.

Чтобы избежать последствий для вас и персонала, стоит воспользоваться услугами по вывозу и утилизации мусора. Например, Junk Removal Service USA поможет вам вывезти тяжелую мебель и другой хлам, разобрать и переработать старое оборудование, а также вывезти другие ненужные предметы.

Также обращайте внимание на безопасность при уборке коммерческих отходов, следуйте инструкциям и всем мерам предосторожности.

Ошибка №3: ​​Не нанимать экспертов

Почему было бы ошибкой думать, что вы или ваши сотрудники могут навести порядок в офисе так же эффективно, как эксперт по вывозу мусора? В лучшем случае вы вымоете пол, вынесете мусор и, может быть, протрете рабочие столы. А есть компании, в которых сотрудники вынуждены вытирать пыль со своих рабочих столов, чистить клавиатуры и мыши, поливать цветочные горшки и мыть окна, если у них есть свободное время. Еще реже можно встретить добросовестного сотрудника, который по собственной инициативе возьмется стряхнуть паутину с потолка или вытереть пятно на диване.

В такой ситуации вам помогут только клининговые компании с настоящими профессионалами. В настоящее время таких фирм существует достаточное количество — остается только выбрать ту, которая максимально соответствует всем вашим требованиям.

Ошибка №4: Действовать без планирования и подготовки

Уборка требует четкого плана. Иначе вы будете хвататься за одно дело, выполнять несколько задач одновременно и отвлекаться от процесса. Результат — еще больший беспорядок и хаос в офисе.

Если вы решили навести порядок в офисе, но не составили план действий, вы рискуете убираться долго и муторно, перекладывая одни и те же вещи с места на место и надолго задерживаясь на одном участке. Поэтому, прежде чем приступить к делу, составьте список задач.

Ошибка №5: Неправильная коммуникация

Если вы решили воспользоваться услугой вывоза мусора, то первое, на что следует обратить внимание, это общение с ними. При звонке необходимо уточнить тип мусора, который им нужно будет вывезти, возможно, вывоз опасных материалов и т. д. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше они выполнят свою работу, тем самым сделав ее лучше для вас!

Заключение

Теперь вы знаете об основных ошибках, которых следует избегать при уборке офиса. Это непростая работа, к которой нельзя относиться безответственно и неподготовленно. Выбирайте хорошую службу по вывозу мусора, доверяйте профессионалам, и тогда уборка в офисе пройдет без проблем.

Главное изображение Андреаса Лишки с Pixabay

От admin