В строительной отрасли выгодно удерживать лучших и самых опытных сотрудников. Это не только сокращает расходы, связанные с текучестью кадров, но и может повысить безопасность, поднять моральный дух и даже облегчить обучение на месте.
Вопрос в том, какие стратегии наиболее эффективны для удержания лучших сотрудников строительной отрасли?
Ценность удержания сотрудников в строительстве
Удержание сотрудников имеет ценность в любой отрасли, но это особенно ценно в строительстве. Вот некоторые из наиболее впечатляющих преимуществ, которые можно ожидать от более высокого уровня удержания сотрудников в этой сфере:
· Опыт и безопасность. Чем дольше сотрудник остается с вами, тем больше опыта он приобретает. Они осваивают новые навыки, совершают ошибки и вносят коррективы, чтобы предотвратить их в будущем, и они подхватывают советы и приемы, которые могут помочь другим людям. Это делает их вашими самыми ценными сотрудниками, даже если у них нет той силы и выносливости, которые у них были когда-то. Помимо того, что они потенциально выполняют более качественную и последовательную работу, они также повышают безопасность на вашем рабочем месте. Более зрелые, опытные работники менее склонны идти на глупые риски или нарушать правила безопасности — и они выполняют ценную роль, подавая пример молодым работникам.
· Наставничество и образование. Аналогично, ваши старшие работники выполняют функции наставников и учителей для ваших новых сотрудников. Наличие более опытных, мудрых сотрудников на рабочем месте означает, что вы сможете ускорить процесс обучения и адаптации для всех ваших будущих сотрудников.
· Моральный дух. Удержание сотрудников также хорошо для морального духа. Знакомство и связь имеют решающее значение для каждого, чтобы чувствовать себя частью команды, а удержание лучших сотрудников помогает поддерживать последовательность. Кроме того, наличие людей, которые работали в вашей организации годами или даже десятилетиями, является признаком того, что вы вознаграждаете трудолюбивых, преданных работников.
· Экономия. Обычно замена сотрудника стоит около трети его зарплаты, а иногда и больше. Замена старого сотрудника требует подбора, найма, адаптации и обучения, и все это стоит времени и денег. Гораздо проще и эффективнее просто удержать лучших сотрудников.
Как удержать лучших строительных работников
Какие шаги вы можете предпринять, чтобы удержать лучших строительных работников?
· Сделайте безопасность главным приоритетом. Никто не хочет работать в среде, которую он считает небезопасной. Даже одна травма на рабочем месте может поставить под сомнение вашу честность и заставить ваших сотрудников задуматься, хотят ли они быть вовлечены в это. Соответственно, безопасность должна быть вашим главным приоритетом, и вам нужно сделать все возможное, чтобы поддерживать безопасную и здоровую рабочую среду.
· Создавайте и поддерживайте здоровую культуру на рабочем месте. Также важно создавать и развивать здоровую культуру на рабочем месте. Очевидно, что безопасность является ее компонентом, но вам также нужно думать о построении команды, товариществе и общении. Здоровая рабочая среда открыта, прозрачна и уважительна. Никто не должен беспокоиться о том, что выскажет мнение, которое вызовет ответные действия, и никто не должен чувствовать себя неуважаемым или отвергнутым. Каждый в вашей команде играет свою роль в формировании среды, но ваши лидеры особенно важны.
· Предлагайте вознаграждения за исключительные результаты. Когда людей вознаграждают за что-то, они, как правило, с большей вероятностью сделают это в будущем. Если вы постоянно вознаграждаете своих лучших сотрудников за их упорный труд, они с большей вероятностью продолжат работать в вашей организации и достигнут аналогичных результатов. В качестве дополнительного бонуса вознаграждение самых опытных сотрудников устанавливает стандарт даже для самых новых сотрудников; это стандарт, который показывает, что вы замечаете и заботитесь о своих лучших работниках.
· Решайте конфликты дипломатично. Конфликты неизбежны в любой рабочей среде. Важно то, как вы решаете и управляете этими конфликтами. В идеале вы сможете разрешать конфликты на рабочем месте максимально дипломатично, позволяя всем вовлеченным сторонам излагать свою позицию прямо и уважительно. В конфликтах между работниками мирное посредничество является обязательным. В конфликтах между начальниками и работниками взаимное уважение и последовательное суждение являются необходимыми условиями.
· Поощряйте большую самостоятельность и гибкость. Люди чувствуют себя более удовлетворенными своей работой, когда у них больше автономии и гибкости, поэтому предлагайте эти возможности, как можете. Позвольте своим самым опытным работникам принимать больше решений и дайте им больше снисходительности в таких вопросах, как расписание, перерывы и подходы к работе.
· Собирайте отзывы (и слушайте!). Всегда собирайте отзывы от своих сотрудников и не ждите годовых обзоров или выходных интервью, чтобы сделать это. Активно слушайте, когда ваши сотрудники говорят с вами, и если у них есть жалобы или опасения, решайте их соответствующим образом.
Независимо от того, что вы делаете, будут мотивирующие факторы, которые заставят некоторых из ваших сотрудников уйти. Они могут захотеть выйти на пенсию пораньше, они могут найти новые возможности работы или они могут переехать. Но все усилия, которые вы приложите, чтобы удержать лучших сотрудников, дадут результат — и ваша организация станет сильнее, безопаснее и продуктивнее в результате.
Избранное