Культура запрета на обучение афроамериканцев глубоко укоренилась во всей американской истории. Как было закреплено в уголовном кодексе Вирджинии 1847 года, белый американец был обязан по закону не собирать чернокожих, как свободных, так и рабов, для обучения их чтению и письму. Наказанием для них было отбывать заранее определенный срок тюремного заключения.

Игнорируя закон, некоторые белые миссионеры, такие как Маргарет Дуглас, начали обучать чернокожих детей искусству чтения и письма. Вскоре власти арестовали и приговорили их. После долгой борьбы чернокожие дети, такие как Сара Робертс, поступили в цветную школу. Для пятилетнего ребенка, как она, школа была за много миль.

Оглавление

Ситуация в период активной работорговли

Когда работорговля еще была активна, афроамериканцам было предписано работать на своих хозяев только в домах, на фермах и фабриках. У них не было права на образование. Любой белый человек, который осмеливался давать им образование, сталкивался с ужасными последствиями.

Одной из главных причин отказа от африканского образования было желание остаться рабами на всю жизнь. Белые думали, что, обучая африканцев, они станут просвещенными и спланируют массовое восстание против своих хозяев. Вопреки всем обстоятельствам, отказ от образования привел только к тому, что афроамериканцы захотели учиться и получить образование.

Борьба афроамериканцев за образование длилась около столетия. Благодаря своей стойкости чернокожие ученики в конце концов присоединились к школам, где доминируют белые. Благодаря этому образование теперь доступно для людей, живущих в Соединенных Штатах. Оно не зависит от цвета кожи или религии. Чтобы дать вам лучшее представление о борьбе, вы можете взглянуть на трудные времена, когда афроамериканцы боролись за свои права с Эссе Розы Паркс в 500 словколлекция бесплатных эссе, которые откроют вам глаза. Это бесплатный сервис с полезными онлайн-ресурсами, которые может использовать каждый студент.

Борьба за образование в период после освобождения

Усилилось стремление африканских рабов к образованию. Оно достигло уровня, когда правительство решило создать некую форму образования для чернокожих. После освобождения в 1863 году чернокожим разрешили посещать плохо финансируемые и отдельные школы. Хотя все рабы были освобождены, у них не было никакой собственности, и они по-прежнему полагались на своих хозяев.

Образование афроамериканцев в период реконструкции

От родителей требовалось много жертв, чтобы отправить своих детей в школу в период реконструкции. Несмотря на это, чернокожие американские дети в южных штатах и ​​некоторых пограничных штатах были зачислены в школы. Часовня Толсона была одной из школ, в которой обучалось не менее 25 чернокожих учеников.

Для бывших рабов образование было дверью к достижению равенства. Они верили, что обучение поможет им преуспеть экономически и приведет к полной независимости. Несмотря на желание учиться, бедность была широко распространена, что мешало многим из них учиться.

Фото Cottonbro из Pexels

Обучение в раздельных школах

Некоторые белые общины в таких районах, как Бостон и Нью-Хейвен, выступали против образования чернокожих. Как и Балтимор, другие районы на юге продолжали строить школы для чернокожего сообщества. К 1890 году первый чернокожий студент окончил школу.

Многие белые учителя не хотели ассоциироваться с обучением черных. И в результате были открыты сегрегированные миссионерские школы для подготовки черных учителей, чтобы обучать себе подобных. Впервые черные ученики присоединились к школам, в которых доминировали белые, в 1960 году. Хотя черной общине разрешалось посещать школу, закон гласил, что образование должно быть раздельным и неравным. Это означало, что черные ученики будут продолжать посещать сегрегированные школы. И они не будут получать такое же качество образования, как белые ученики.

Период 1960-х годов был самым трудным для чернокожих учеников в белых школах. В основном это было связано с сегрегацией и стереотипами. Это было величайшее время беспорядков и крупных движений за права. Концом стало убийство Мартина Лютера Кинга-младшего, которое принесло плоды, приносящие пользу черному сообществу по сей день.

Было сделано несколько президентских деклараций, вынесено несколько судебных решений и внесены поправки в конституцию. Благодаря этим действиям афроамериканцы сегодня имеют доступ к полноценному образованию и пользуются равными правами, как и любой другой американец.

Заключение

Борьба афроамериканцев за образование началась еще во времена рабства. Обучение чернокожих белым считалось уголовным преступлением. После отмены работорговли открылось несколько школ для цветных. Наибольший успех в борьбе был достигнут в 1960-х годах благодаря многолетним демонстрациям и движениям. Афроамериканцы наконец присоединились к школам, где доминировали белые, чтобы получить тот же уровень образования, что и белые ученики.

Биография автора

Мэри Спирс работает в интернет-компании, которая хорошо известна на рынке своими передовыми инструментами для написания текстов и программным обеспечением для борьбы с плагиатом. Она является ведущим автором контента в компании, а также предоставляет услуги по написанию диссертаций и тезисов на внештатной основе. В свободное время она занимается йогой, ездой на велосипеде и изучает новые языки.

Главное фото Яна Крюкова из Pexels

(тегиToTranslate)образование

От admin