Хотя основная функция бизнеса — получение прибыли в обмен на предложение продукта или услуги, требования к бизнесу могут быть гораздо более сложными. От компаний ожидают принятия ответственных деловых решений больше, чем когда-либо прежде. Не только с экономической точки зрения, но и с учетом влияния их действий на общество, окружающую среду и другие проблемы. В конце концов, крупные и малые предприятия считаются ответственными за создание лучшего мира для своих клиентов. Знание того, оказываете ли вы больше положительного влияния, чем отрицательного, дает вам возможность внести некоторые изменения или узнать, как его поддерживать.
Инвестиционные решения
Инвестиционные решения компаний все чаще подвергаются критике, причем не только со стороны акционеров, но и со стороны существующих и будущих клиентов. Решения тщательно изучаются не только с точки зрения их финансового воздействия, но и с точки зрения более широкого эффекта от инвестиций. Ikea и Disney — это несколько примеров того, как многие крупные компании меняют курс своих инвестиций из-за того, как это может выглядеть, если они продолжат поддерживать их, несмотря на несогласие с их идеями, действиями и мнениями. Тщательно подумайте, в кого вы инвестируете и хотите ли вы быть связаны с этим.
Работа с сообществом
Если бизнес хочет иметь преимущество перед конкурентом сейчас, он должен действительно подумать о том, насколько он вовлечен в местное сообщество. Потребители хотят видеть, что те компании, услугами которых они пользуются, заботятся о своих сообществах и интересуются чем-то большим, чем просто чистая прибыль. Многие компании теперь нанимают сотрудников, которые помогают им реализовывать стратегии работы с сообществом. Существует множество способов, с помощью которых бизнес может связаться с обществом вокруг них. Это включает спонсорство, скидки для местных жителей, мероприятия и все более популярные дни волонтеров. Многие организации теперь предлагают сотрудникам возможность работать волонтерами полный рабочий день и при этом получать оплату.
Предлагаемые продукты и услуги
Фактический продукт или услуга, предоставляемые бизнесом, должны быть чем-то, что помогает миру, или сам процесс должен избегать негативных практик и вместо этого оказывать положительное влияние. Например, предложение большего количества рабочих мест на местном уровне тем, кто обычно борется за выживание, или рассмотрение воздействия производимого продукта на окружающую среду — это отличные идеи. The Times ежегодно объявляет список самых влиятельных компаний мира, которые оцениваются на основе того, как их компания оказывает положительное влияние на планету посредством своего продукта или услуги. Технология борьбы с расизмом от Nextdoor (недавний победитель) — особенно хороший пример услуги, которая будет иметь невероятно положительное влияние.
Требования к стандартам бизнеса постоянно растут, и крайне важно, чтобы компания всегда учитывала настроение и мысли широкой общественности при каждом новом принятии решения, чтобы сохранить хорошую репутацию. Оценки рисков и стратегии принятия решений всегда можно эффективно использовать, чтобы избежать любых негативных последствий, которые в конечном итоге будут стоить компании множеством способов.
Подробнее: Как преодолеть депрессию и добиться успеха в жизни