Для профессионального управления деловыми отношениями каждой организации необходимо программное обеспечение CRM. Система управления контактами необходима любой организации, поскольку она нужна для того, чтобы оставаться в курсе событий, расширять клиентскую базу и гарантировать, что обслуживание клиентов будет функционировать хорошо в долгосрочной перспективе. Использование надежной системы CRM упростит управление коммуникациями с клиентами и торговыми представителями как внутри компании, так и за ее пределами. После выбора наилучшего решения для нужд вашей компании, вот десять вещей, которые вам следует знать заранее о программном обеспечении Forex CRM:
1) Первым делом – что именно представляет собой программное обеспечение Forex CRM?
Веб-платформа под названием Forex CRM (Client Relationship Management) — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям собирать, хранить и быстро извлекать данные о клиентах. С помощью этой технологии компании могут в любой момент проверить любую информацию о прошлом клиента. Понимая, что в прошлом было успешным и как развивать свою компанию, вы можете гарантировать превосходное общее обслуживание.
2) Какие преимущества предлагают эти платформы?
Одним из ключевых преимуществ системы Forex CRM для вас как владельца бизнеса является то, что вы можете относиться к каждому клиенту одинаково. Это означает, что ваши усилия будут сосредоточены на предоставлении каждому большей заботы и поддержки клиентов.
3) Как этот инструмент улучшает внутреннюю коммуникацию в организации?
Компании могут улучшить внутреннюю коммуникацию между сотрудниками, используя программное обеспечение Forex CRM, чтобы определить, какой сотрудник лучше всего подходит для конкретных клиентов и как можно быстрее получать прибыль с каждой продажи. Поскольку вся информация о лидах собирается в одном месте, а сотрудники всегда имеют беспрепятственный доступ к ценным данным, это также помогает упростить маркетинговую деятельность.
4) Каковы факторы успеха CRM-системы Forex?
Поскольку все знают, чего ожидают клиенты от вашей компании с точки зрения качества и производительности, программное обеспечение Forex CRM обеспечивает точный сбор, хранение и извлечение данных, что приводит к улучшению общего обслуживания. Такая платформа может быть достаточно адаптивной, чтобы предлагать персонализированную информацию, которая позволяет компаниям мудро решать, когда это необходимо, увеличивая продажи и в целом привлекая новых клиентов.
5) Зачем компаниям необходимо CRM-решение?
Ответ на этот вопрос прост: вам необходимо автоматическое отслеживание, отчетность и последующие действия по всем взаимодействиям с клиентами, поскольку это помогает развитию вашего бизнеса, экономя время и деньги. Та же логика справедлива и для систем Forex CRM; организуя все свои данные и автоматически отправляя последующие действия, когда это необходимо, они помогают фирмам расширять свою клиентуру.
6) Может ли Forex CRM обрабатывать KYC/AML?
CRM для брокеров Forex может обрабатывать платежи по кредитным картам, поскольку это веб-программа. Она позволяет компаниям эффективнее соблюдать правила KYC (Знай своего клиента), предоставляя сотрудникам доступ ко всей информации о своих клиентах под рукой.
Такие системы также гарантируют, что каждый сотрудник имеет доступ к персональным данным только в случае крайней необходимости, что повышает безопасность и предотвращает любые проблемы, связанные с ненадлежащим управлением конфиденциальными данными.
7) Могу ли я настроить его под свои нужды?
На самом деле, вы можете это сделать. Возможность для предприятий выбирать наиболее подходящий им вариант и добавлять новые функции для улучшения общего обслуживания клиентов становится возможной благодаря готовым или настраиваемым модулям, оба из которых работают хорошо.
8) Как это работает с моими электронными письмами?
Системы CRM для Forex легко интегрируются в ваш текущий рабочий процесс и совместимы со всеми основными почтовыми клиентами и платформами. Простое переключение на это программное обеспечение не требует от вас изучения чего-либо нового или адаптации к новой системе.
9) Как это сочетается с другими инструментами, которые я использую?
Как уже отмечалось, любая система FX CRM достаточно гибка для эффективной работы с различными сторонними программами (такими как программное обеспечение для отслеживания телефонов, онлайн-платежные процессоры, платежные шлюзы и т. д.), поскольку она служит центром для всех других сервисов, которые могут вам понадобиться в будущем.
10) Стоит ли вообще рассматривать систему Forex CRM?
Да! Ваша компания будет расширяться экспоненциально легче, быстрее и прибыльнее, если вы внедрите правильные методы управления клиентами. Удовлетворенность ваших потребителей, простота использования и взаимодействие с вашим бизнесом — это все. Поэтому сосредоточьтесь на этих факторах. Нет никаких оправданий, чтобы не попробовать системы Forex CRM, если они предоставляют вам все эти преимущества сразу и не узнают, из-за чего вся эта суета.