Все, что вам нужно знать о записях сеансов, включая то, что они собой представляют, как они могут помочь вам улучшить ваш веб-сайт и как их использовать для получения полезной информации.

Что именно представляют собой записи сеансов (или повторы)?

Фактические действия посетителей при просмотре веб-сайта отображаются в записях сеансов. На настольных компьютерах и мобильных устройствах записи фиксируют движение мыши, щелчки, нажатия и прокрутку на многих сайтах.

Инструменты записи действий пользователей или воспроизведения действий пользователей/посетителей используются для получения истинных знаний о том, как люди взаимодействуют с веб-сайтом, которые затем можно использовать для исправления ошибок, улучшения UX и, в конечном итоге, повышения коэффициента конверсии.

5 способов, которыми записи сеансов помогают клиентам лучше понимать друг друга

Записи и повторы — это почти то же самое, что находиться в одной комнате с людьми и наблюдать, как они используют ваш сайт. Вот пять способов узнать больше о своих клиентах, используя данные сеанса.

  1. Почувствуйте боль ваших посетителей.

Проявляя эмпатию к пользователям вашего сайта, вы можете создать лучший пользовательский опыт. Десять-двадцать записей могут показать, где посетители застряли и что движет конверсиями.

2. Изучите, как посетители используют элементы веб-сайта.

Записи сеансов показывают, как пользователи используют функции вашего сайта. Что люди замечают, нажимают, на что тратят время и игнорируют… Перестаньте размышлять и начните улучшать с помощью записей.

3. Найдите дефекты, проблемы и препятствия.

Один из самых простых способов улучшить ваш сайт — проверять записи сеансов посетителей при возникновении проблем.

Примерами технических и информационных препятствий являются поломанные детали, проблемы с загрузкой, ложные микрокопии и неоднозначные указания.

4. Определите, почему посетители покидают сайт.

Оценивая записи сеансов посетителей, не совершивших конверсию, вы можете найти способы минимизировать показатели отказов и удержать клиентов.

Пользователи вели себя странно? Пропустили ссылку? Ошибка? Ответьте на эти вопросы, чтобы обнаружить ошибки.

5. Помогите команде, клиентам и заинтересованным сторонам принимать решения.

Записи легко просматривать и делиться ими, и они демонстрируют поддержку дизайнерских решений и улучшений.

UX-дизайнеры, специалисты по CRO и маркетологи могут использовать записи сеансов пользователей для принятия решений на основе данных и иллюстрации успешности своей работы.

Каковы преимущества записей сессий?

Записи сеансов демонстрируют то, что пользователь видит в своем браузере.

  • На рабочем столе запишите движение мыши, прокрутку и щелчки.

Каждая запись сеанса пользователя будет показывать движение мыши в реальном времени, щелчки и прокрутку (хотя вы всегда можете ускорить или замедлить видео, которое вы видите). Движение представлено в виде красных линий, которые остаются на экране, чтобы было легче заметить закономерности.

  • Воспроизведение прокрутки и нажатий на мобильном устройстве

На мобильных устройствах функции воспроизведения сеанса работают точно так же — прокрутка и нажатия записываются.

  • Просмотры многих страниц

Когда пользователь переходит на новую страницу (или обновляет страницу), сеанс продолжает записываться полностью, что позволяет вам увидеть видеоповтор перемещения посетителя по многочисленным страницам без перерыва.

  • Записывайте нажатия клавиш.

Если вы включите определенные поля, записи сеансов будут захватывать данные о нажатии клавиш (информацию, введенную пользователями). Надежные системы записи сеансов, такие как Hotjar, по умолчанию анонимизируют персонально идентифицируемую информацию (например, информацию, которую пользователь может предоставить в поле кредитной карты) и включают возможности, позволяющие вам скрыть определенные аспекты.

  • Дополнительный материал для чтения

Если вы решили использовать записи https://creabl.com/, вы должны знать, что мы ценим вашу конфиденциальность. Узнайте больше о политике конфиденциальности Creabl, чтобы узнать, какую информацию вы можете и не можете просматривать в записях, и, да, наши записи сеансов могут использоваться для соблюдения GDPR.

На что следует обращать внимание во время сессий звукозаписи?

Если вы никогда не видели записи пользователей, мы рекомендуем вам сесть поудобнее, нажать «воспроизвести» и посмотреть несколько. Увидеть, как реальные люди впервые взаимодействуют с вашим сайтом, всегда является моментом «вау!».

После нескольких записей вы увидите тенденции в том, как люди используют ваш сайт или приложение. Наблюдайте:

  • Как посетители перемещаются между страницами?
  • Как посетители нажимают кнопки и другие компоненты.
  • Необычная активность мыши, например, лихорадочное прокручивание или щелчки
  • Если что-то занимает слишком много времени,
  • Где посетители веб-сайта застревают
  • Вы заметите такие трудности, как:
  • Страницы, которые не загружаются на нескольких устройствах/браузерах
  • неисправная функциональность (пример: вход в систему не работает, строка поиска не возвращает результаты)
  • Отсутствующие и/или поврежденные компоненты рендеринга

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Какие услуги можно ожидать от кровельной компании

От admin