Определение управление проектами, определение графика проекта, практические советы и примеры.
Оглавление
Что такое управление проектами?
Управление проектами охватывает общее планирование, контроль, координацию и выполнение проекта от начала до конца для достижения конкретных целей и задач. Оно включает определение области действия проекта, создание плана проекта, постановку задач, управление рисками, распределение ресурсов, мониторинг прогресса и обеспечение своевременной доставки. Оно также включает установление бюджета и завершение проекта в рамках этих ограничений.
Руководители проектов контролируют все элементы проектавключая планирование, но управление выходит за рамки планирования. Оно включает управление заинтересованными сторонами, управление рисками, обеспечение качества и другие общие факторы.
Управление проектами – практические советы
Знание сильных и слабых сторон каждого человека, работающего над проектом, очень полезно. Это не только помогает менеджеру проекта выбрать правильного человека для каждой задачи, но и понять квалификацию членов команды. Если у вас есть время, поговорите с каждым членом команды и обратите внимание на их различия.
Если вы поставите четкие цели, у вас будет лучшие результаты. Избегайте отвлекающих факторов и сосредоточьтесь на создании дисциплинированной рабочей среды.
Допустим, ваш проект — создание онлайн-курса. Сначала вам нужно поставить цель. Это может быть создание курса, который принесет вам много денег.
Проведите исследование, чтобы оценить спрос. Курс должен быть о чем-то, что интересует многих людей. Как только вы найдете востребованную тему, составьте учебный план для вашего курса. Решите, будет ли он в текстовой форме, видео и т. д. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование.
Если вы выбрали аудио или аудио-видео формат, следующий следующими шагами будут написание сценария и запись курса. Последний шаги будут написать описание курса, установить цену и загрузить курс.
Что такое планирование проекта?
Планирование проекта — это особый аспект управления проектами, который фокусируется на создании временной шкалы или графика для мероприятий проекта. Использование шаблон еженедельного расписания делает планирование гораздо более управляемым.
Планирование проекта включает в себя:
- Разбиение проекта на более мелкие задачи.
- Оценка времени, необходимого для выполнения каждой задачи.
- Секвенирование задачи в наиболее логичном порядке.
- Выделение ресурсов для обеспечения своевременного завершения.
Планирование проекта – практические советы
Ваш проект – это целое, но вы нужно разделите его на этапы или сегменты. Оцените и перечислите задачи, которые вы должны выполнить на каждом этапе. Поэтапный взгляд на ваш проект полезен, потому что вы перечислите все задачи требуется для движения вперед на одну ступень.
Привлеките свою команду чтобы не пропустить задачу в своем списке. Их Совместные усилия дадут вам более глубокое понимание.
Ты не будет установить крышу здания до закладывая фундамент. То же самое истинный с планированием проекта. Вам нужно ранжировать свои задачи в порядке приоритета. Перечислите работу, которую вам необходимо выполнить в начале, середине и конце. проекта. Убеждаться вы включаете время для завершение каждая задача, чтобы ни одна задача не заняла больше времени, чем необходимо.
Прежде чем создавать график проекта, вы должны определить результаты всего проекта. Это результаты или то, что вы намереваетесь произвести к концу проекта. Полезно создать контрольные точки для каждого этапа, чтобы гарантировать, что все этапы соответствуют тому, что вы намереваться доставить. Этот также позволяет отслеживать прогресс более легко.
Вехи важны, потому что они помогают в оценке проекта. Они достигаются в течение ваш проект и продемонстрируйте, что вы добиваетесь прогресса. По мере завершения каждого этапа, вы гарантируете что вся работа ведет вверх к конечной цели.
Дедлайны — неизбежная часть любого проекта. Разбейте дедлайн на более мелкие временные рамки, чтобы избежать перегрузки и уложиться в сроки.
Заключение
Хотя планирование проекта является важнейшим компонентом управления проектами, управление проектами охватывает более широкий набор действий за пределами планирования. Управление проектами включает планирование, организацию, контроль и руководство всеми аспектами проекта для обеспечения его успешного завершения, в то время как планирование проекта специально фокусируется на создании и управлении временной шкалой проекта.