Технология блокчейн и криптовалюты становятся все более популярными. Число людей, инвестирующих в цифровые валюты, растет, появляется все больше мест для их использования в сети, национальные правительства начинают осознавать их потенциал, и они даже создали правовую базу для их интеграции в традиционную экономику. Что все это означает? Все просто: есть рынок для децентрализованных платежных систем! В этой статье мы рассмотрим основные соображения, если вы хотите запустить собственную криптобиржу.
6 факторов, которые следует учитывать при запуске собственной криптобиржи
1) Требования к регистрации:
Правительственные правила в отношении запуска криптобиржи различаются в разных странах. Нормативная политика, призванная защищать пользователей от недобросовестной торговой практики, в первую очередь направлена на обеспечение честного опыта при торговле криптовалютами. Тем не менее, вы также сможете защитить интересы своих клиентов с помощью этих правил.
Чтобы создать свою фирму, вы должны следовать всем требованиям регистрации, установленным соответствующими государственными органами. Это подразумевает создание корпорации или LLP, получение соответствующей лицензии и регистрацию в налоговых органах. Большинству стран требуется такая регистрация; однако некоторым она не требуется. В любом случае вы должны помнить, что можете столкнуться с юридическими проблемами, если что-то пойдет не так.
2) Меры безопасности:
Безопасность — это второй по важности фактор при запуске криптовалютного обмена. Вы должны иметь надлежащие меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваши клиенты чувствуют себя в безопасности при торговле на вашей платформе. Чтобы помочь вам защитить транзакции, программное обеспечение для криптовалютного обмена предлагает несколько передовых функций, таких как двухфакторная аутентификация (2FA).
Для больших сумм денег рекомендуется использовать кошельки холодного хранения, которые сохраняют цифровые активы в офлайне и защищены от хакеров. Горячие кошельки также существуют, но требуют большей безопасности для хранения закрытых ключей онлайн. Поэтому крайне важно убедиться, что у вас есть все необходимые меры безопасности перед настройкой криптобиржи.
3) Формирование команды:
Чтобы добиться успеха в этом очень конкурентном бизнесе, лучше всего собрать команду, которая сможет работать вместе с вами. Стабильная и надежная команда, безусловно, поможет вам правильно настроить и управлять вашей платформой для торговли криптовалютой. Поэтому вы должны выбрать людей со знаниями и опытом в области технологии блокчейна и криптовалютных бирж. Создание, развитие и настройка вашей фирмы по торговле биткойнами станет для вас более простым делом с этой группой высококвалифицированных членов команды на борту.
4) Программное обеспечение для обмена криптовалют:
Пары для торговли биткоинами предлагаются на большом количестве бирж. Но не все из них предоставляют сложные функции, необходимые трейдерам. Выбор подходящего программного обеспечения имеет важное значение, если вы хотите запустить бизнес по обмену биткоинов и предложить своим пользователям первоклассные услуги. Должны быть доступны расширенные типы ордеров, такие как ордера стоп-лосс, лимитные ордера, трейлинг-стопы и другие. Он должен иметь пользовательский интерфейс, который достаточно интуитивно понятен даже неопытным пользователям, чтобы понять, как работают эти платформы. Кроме того, убедитесь, что его API связывает веб-сайты и сервисы с адекватными мерами безопасности.
В результате многие люди выбирают использовать решения обмена white label, которые представляют собой предварительно запрограммированное программное обеспечение для обмена криптовалютами, адаптированное под индивидуальные требования. Преимущество создания криптовалютной платформы заключается в том, что вам не нужен никакой предыдущий опыт кодирования.
5) Маркетинг вашего бизнеса по обмену криптовалют:
Клиенты уже присутствуют на рынке с такими устоявшимися игроками, как Binance, Coinbase и т. д., что делает запуск криптовалютной биржи блестящей идеей. Однако вы также должны убедиться, что ваша компания набирает начальную популярность, поскольку для ее роста решающее значение имеет привлечение большего количества пользователей. Поэтому рекомендуется уделять значительную часть своего времени маркетинговым мероприятиям. Для этого вы можете использовать различные каналы, включая пресс-релизы, баннерную рекламу и Google AdWords.
6) Поддержка клиентов:
Всегда будут некоторые сложности с торговлей и транзакциями, независимо от того, насколько хорошим может быть ваше программное обеспечение для обмена криптовалютами. В такой ситуации вы должны убедиться, что ваши клиенты могут связаться с вами для любой поддержки или помощи, которая им может понадобиться. Поэтому перед запуском платформы обмена криптовалютами убедитесь, что у вас есть первоклассная команда по обслуживанию клиентов, в которую входят люди с глубоким пониманием всех аспектов торговли криптовалютами.
Следуя этим инструкциям, вы сможете создать свой бизнес по обмену криптовалютами гладко и с минимальными трудностями. Из-за жесткой конкуренции на этом рынке, пройдет еще несколько месяцев, прежде чем вы начнете замечать прибыль. Обязательно уделите платформе все свое внимание на этой ранней стадии, потому что пути назад уже не будет, когда она будет готова к дебюту!