Если подумать, реклама в Instagram определенно стоит вашего времени, по крайней мере, если вы являетесь малым бизнесом в 2022 году. Да, может показаться, что это слишком, чтобы быть экстравагантным в продвижении вашего малого бизнеса, но в этом и есть весь смысл. Преимуществ рекламы в Instagram много, и если вы правильно разыграете все свои карты, то вы обязательно добьетесь успеха.

Как владелец малого бизнеса, это может время от времени казаться ненужным, но поверьте нам в этом. На самом деле, посетите официальный сайт thepirateproxybay и загрузите несколько связанных учебных материалов для лучшего понимания того, как работает реклама в Instagram и как она может принести вам пользу в долгосрочной перспективе.

А пока давайте рассмотрим все основные преимущества размещения рекламы в Instagram для вашего малого бизнеса.

Полезна ли реклама в Instagram для вашего малого бизнеса?

Преимущества размещения рекламы на платформах социальных сетей, особенно в Instagram, огромны – чем быстрее вы это поймете, тем лучше вы поймете! Так что давайте не будем больше тратить время и вместо этого рассмотрим все многочисленные преимущества размещения рекламы в Instagram для вашего малого бизнеса.

Instagram привлекает много внимания:

В среднем большинство пользователей проводят около 50 минут в день в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Messenger. Это означает, что у вашего бренда есть все возможные возможности общаться с вашей целевой аудиторией почти каждый день или, по крайней мере, каждую неделю.

Instagram предлагает отличные возможности таргетинга:

Мы можем много говорить о таких вещах, как «охват аудитории» или даже о том, как начать определять демографические особенности вашей целевой аудитории. Но вопрос в том, правильно ли мы делаем таргетинг? С помощью рекламы в Instagram вы можете фактически указать местоположение вашей целевой аудитории, демографию, поведение, интересы и многое другое.

И это еще не все! Вы также можете нацеливаться на людей, которые уже покупали у вас, или даже на других, таких же, как вы. Facebook теперь владеет Instagram, и в результате они разделяют схожие рекламные возможности. Facebook технически является одной из крупнейших информационных компаний во всем мире. Это, естественно, дает вашему бренду важный доступ к информации о вашей аудитории, делая вашу рекламу более эффективной в этом процессе.

Instagram дает результаты:

По словам создателей Instagram, платформа провела более 400 надежных рекламных кампаний по всему миру. Это здорово, учитывая, что невозможно, чтобы все кампании проводились крупными брендами или даже компаниями – в таком случае важно понимать, что как владелец малого бизнеса вы не можете много потерять.

Знаете ли вы, что запоминаемость рекламы с такой крупной платформы, как Instagram, оказалась в 2,8 раза выше по сравнению с нормами Нельсона для рекламы в Интернете? Технически это означает, что люди запоминают рекламу, с которой они сталкиваются в Instagram, относительно лучше, чем рекламу из любого онлайн-блога или статьи.

Instagram обеспечивает эффективный рост:

За последние несколько лет платформы социальных сетей, такие как Instagram, стали свидетелями колоссального роста как с точки зрения пользователей, так и брендов, что по сути означает, что все рекламодатели смогут увеличить свой охват в Instagram. Фактически, все больше и больше пользователей будут присоединяться к Facebook и Instagram каждый день.

Это побуждает Facebook или даже Instagram разрабатывать и запускать новые функции для своих платформ, которые помогают брендам связываться со своей аудиторией. Увеличение числа функций означает, что у вас есть возможность улучшить охват с точки зрения цифр.

И это обертка!

Итак, теперь вы знаете, почему как владелец малого бизнеса вы не должны полностью списывать рекламу в Instagram? У Instagram большой потенциал, и если вы его не используете, то, честно говоря, вы фактически теряете бизнес-возможности. Так что в следующий раз, когда вы будете сомневаться в запуске рекламы в Instagram, не сомневайтесь, потому что она того стоит.

Кроме того, расскажите нам в комментариях ниже, что вы думаете о показе рекламы в Instagram и есть ли у вас опыт в этом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Вопросы, которые следует задать при покупке секс-игрушек для жены

От admin