VoIP — это облачная система, соединяющая существующие мобильные устройства, компьютеры и настольные компьютеры вашей команды. Она преобразует аналоговые звуковые частоты в цифровые данные, мгновенно передаваемые через Интернет.

Предприятиям, ищущим больше функций и масштабируемости, следует рассмотреть возможность перехода на телефонные системы VoIP. Однако перед тем, как сделать переход, следует помнить несколько вещей.

Оглавление

Качество звонка

Что касается качества звука, VoIP может обеспечить небольшое преимущество по сравнению со стационарными телефонами. Однако разница зависит от вашего интернет-соединения. Звонки VoIP могут быть практически неотличимы от звонков по стационарным телефонам с высококачественным интернет-провайдером. Главным недостатком VoIP является то, что он зависит от интернет-соединения, а это означает, что отключение электроэнергии нарушит работу телефонной системы. Кроме того, местоположение интернет-звонка нельзя легко отследить, что может замедлить работу аварийно-спасательных служб. В целом, VoIP на 40-80% дешевле стационарных телефонов и предлагает множество преимуществ для предприятий. Он также имеет низкие затраты на обслуживание и настройку, что позволяет предприятиям быстро масштабироваться.

Кроме того, он позволяет сотрудникам работать из любого места, где есть подключение к Интернету. Технология постоянно развивается, и будущее деловых коммуникаций выглядит ярким. С таким количеством преимуществ интернет домашний телефоннеудивительно, что все больше предприятий и даже жилых домов переходят на VoIP.

Надежность

Для правильной работы VoIP вам понадобится надежное подключение к Интернету. Стоит проконсультироваться с вашей ИТ-командой, чтобы убедиться, что Интернет вашего предприятия соответствует минимальным требованиям для качественной системы VoIP. Технология VoIP использует различные широкополосные аудиокодеки, которые обеспечивают более качественный звук во время звонков. Она также позволяет использовать такие функции, как виртуальные секретари, голосовая почта на электронную почту, трехзначный набор и многое другое. С другой стороны, стационарные телефоны обычно поставляются с базовыми функциями вызовов и взимают дополнительную плату за расширенные услуги, такие как запись звонков. Еще одним преимуществом VoIP является то, что он не требует той же инфраструктуры, что и стационарные телефоны, включая концентраторы, коммутаторы, телефонные адаптеры, линии и медные провода, подключаемые к PSTN. Это может быть существенной экономией для компаний, желающих сократить расходы. Также гораздо проще масштабировать VoIP по мере роста компании, чем аналоговую телефонную систему. Это лучший выбор для быстрорастущих предприятий.

Мобильность

Технология VoIP — это облачное решение, не требующее медных проводов и оборудования. Вместо этого оно использует ваше существующее подключение к Интернету для питания вашей корпоративной телефонной системы. Оно предлагает явные преимущества по сравнению со стационарными телефонами, включая более низкие затраты, улучшенную мобильность и повышенную безопасность. В результате многие компании отказываются от стационарных систем и переходят на решения VoIP для своих коммуникационных нужд. Некоторые ведущие поставщики VoIP предлагают широкий спектр расширенных функций вызовов за доступную ежемесячную плату. Масштабирование традиционной стационарной системы может быть дорогим по мере роста вашей компании.

Напротив, система корпоративной телефонии VoIP может легко поддерживать больше сотрудников или мест несколькими щелчками мыши. Некоторые службы VoIP (включая Dialpad) также включают в себя функцию фильтрации и блокировки вызовов, чтобы помочь сократить эти надоедливые спам-звонки. Таким образом, только законные клиенты смогут дозвониться до вашей команды. Это огромная экономия времени для вашего бизнеса. Кроме того, VoIP более устойчив к сбоям, поскольку не зависит от физической линии.

Расходы

Наземные телефоны имеют небольшое преимущество в отношении экстренных вызовов, но VoIP выигрывает почти во всех остальных отношениях. Например, высокоскоростное подключение к Интернету необходимо для VoIP-сервиса, и большинство провайдеров предлагают несколько пакетов, чтобы обеспечить предприятиям необходимую емкость. Хостинг частной телефонной станции (PBX)физическая инфраструктура, необходимая для стационарной бизнес-системы, может быть дорогой для организаций в настройке и обслуживании. С другой стороны, решение VoIP предлагает различные функции, такие как виртуальные секретари, голосовая почта на электронную почту, автоматическая переадресация вызовов и трехзначный набор, которые стационарные системы не могут предоставить по той же цене. Кроме того, системы VoIP включают технологию HD voice, которая преобразует звуковые волны в цифровые сигналы для наилучшего возможного качества звука. Это позволяет командам телемаркетинга предоставлять кристально чистый звук и повышать производительность. Большинство этих систем VoIP имеют инструменты отчетности и аналитики, недоступные на стационарных телефонах.

Главное фото от panumas nikhomkhai: https://www.pexels.com

(тегиToTranslate)VoIP

От admin