Dyson считается одной из самых инновационных компаний по производству бытовой техники, инвестирующей большие суммы денег и ресурсов в разработку бытовой техники более высокого качества с улучшенными характеристиками. Поэтому компания периодически выпускает новые версии различных устройств с использованием новейших технологий. Клиенты хотели бы получить подробную информацию о новый продукт Дайсона запуск, чтобы они могли спланировать покупку интересующего их устройства. Если они знают, что Dyson выпустит новую версию своего продукта через несколько недель или месяцев, они отложат покупку, чтобы получить новейшую модель. Некоторые факторы, определяющие выпуск нового продукта Dyson, обсуждаются ниже.
Оглавление
Требовать
Одним из основных факторов, которые компании по производству бытовой техники, такие как Dyson, учитывают при распределении ресурсов для разработки новых продуктов, является спрос на конкретный продукт в стране. Руководство компании обычно проверяет доходы от продаж и количество проданных единиц каждого из приборов, которые продает компания. У них также будет прогноз будущего спроса, основанный на доступной статистической информации, исследованиях рынка и других данных. Обычно они выделяют больше ресурсов на разработку новых версий более популярных моделей для увеличения продаж.
Отзывы клиентов
В некоторых случаях конкретная модель устройства имеет неудачный дизайн, из-за чего клиенты часто жалуются на нее. Клиентам также может потребоваться дополнительная послепродажная поддержка, поскольку некоторые проблемы не были учтены при разработке продукта. Помимо влияния на продажи конкретного продукта, этот негативный отзыв может также отрицательно сказаться на репутации компании. Вместо того, чтобы тратить деньги и предоставлять бесплатную поддержку клиентов в течение гарантийного срока, лучше запустить новый продукт, не имеющий недостатков предыдущей модели.
Соревнование
Хотя Dyson является лидером рынка в области инноваций, в некоторых случаях конкурент выпустит новый продукт, который в некоторых случаях лучше по характеристикам или цене. Выпуск нового устройства конкурентом может отрицательно повлиять на продажи некоторых продуктов Dyson. Чтобы сохранить существующую долю рынка, Dyson может выпустить новый продукт, характеристики или цена которого аналогичны продукту его основного конкурента. Таким образом, хотя в большинстве случаев запуск продуктов планируется заблаговременно, новые продукты разрабатываются и продаются в течение нескольких месяцев, чтобы в некоторых случаях сохранить или увеличить долю рынка.
Запуск
Как и большинство производителей бытовой техники, Dyson проводит презентацию своих новых продуктов, чтобы люди знали о новом продукте. Новый продукт обычно широко рекламируется в онлайн- и офлайн-СМИ, в том числе на телевидении, что оказывает влияние на потенциальных покупателей, планирующих приобрести продукт в будущем. Компания также может выпускать пресс-релизы, объявляющие о выпуске нового продукта, с подробным описанием того, насколько этот продукт лучше предыдущей версии. В интернет-магазинах также будет представлен новый продукт Dyson, и могут быть предложены скидки, чтобы побудить людей покупать этот продукт.
Рекомендованное изображение от Pixy.org